суббота, 2 октября 2010 г.

Маленькие радости рукодельницы

Ну вот, есть повод порадоваться. Сегодня ровно месяц, как я начала вышивать набор Ланарте “Культура Азии. Таиланд”. Не могу сказать, что вышиваю со скоростью швейной машинки, но все равно вышивка перевалила за половину и я отшила первый лист схемы.



Все хорошо в Ланарте – схема отличная, тканечка ручного крашения мягонькая и приятная, ниточки разобраны. Но одно разочарование меня постигло – ниток катастрофически не хватает. Отшила чуть больше половины работы, уже закончились три цвета, причем они еще будут использоваться. Впервые с таким столкнулась у Ланарте. Благо нитки в наборе ДМС, так что проблема поправима, но все-таки как-то печально, что в наборе образовался такой недочет.


А еще сегодня я попала в букинистический магазин. Вот это счастие так счастие, я вам скажу. В городе, где я живу, я таких магазинов не видела. Сегодня мы были в городке Аламида (или это район Оклэнда, так и не могу понять до сих пор). Пошли обедать в мексиканскую закусочную. Машину оставили на платной парковке на час. Пообедали мы быстрее и еще оставалось оплаченное время. Мы решили прогуляться по улицам, в это районе мы были впервые. В Аламиде много викторианских домиков, и улицы очень симпатичные. Мы шли и любовались витринами кафешек и магазинчиков. И тут я увидела на улице прилавок с книгами. Книги были не новые, а на витрине объявление – каждый ребенок получает книгу бесплатно. Мы зашли. Магазин оказался букинистом (помню такой был раньше у нас на Ленинском, около дома моей бабушки, я обожала туда заходить). Времени было совсем немного, поэтому я не успела полностью насладиться книжным изобилием. Естественно перво-наперво пошла глазеть на книги по рукоделию.



Чего там только не было – и килтинг (это не удивительно, так как килтинг самый популярный вид рукоделия), и скрапбукинг, и конечно вышивка. Две книги по крестикам были миленькие, но не очень меня впечатлили (хотя вот сейчас пишу и думаю – надо было купить:-))). Одна была очень даже ничего – вышивка в подарок по специальным случая. Всякие вышитые подарки и идеи. Но свой выбор я остановила вот на этих двух книгах – вышивка шерстью.



Книги обе почти мои ровесницы. Одна 1972 года издания, вторая 1970.  Одна книга посвящена вышитым дизайнам по китайской теме. Очень не избитые дизайны, много подушек, и идей использования вышивки. А вторая книжка вообще клад. 80 всевозможных швов и идеи для их использования. Хотя книга рассказывает о вышивке шерстью, но все швы замечательно вышиваются и мулине. Иллюстрации конечно в основном черно-белые, но качество издания очень мне понравилось. Мало того, что я стала обладательницей двух отличных книжек всего за 11 долларов, но я еще и открыла для себя новые возможности – букинистические магазины.

А еще мне сегодня пришла рассылка от Эмили Пикок (Emily Pecock) с рассказом о ее новом дизайне, который она сделала по проекту Pоба Pайана. Мне очень нравится все что делает Эмили. Кстати, в основном ее дизайны шерстяные. А эта подушка, мне кажется особенно жизнерадостно хороша.


3 комментария:

  1. Я тоже всегда любила книжные магазины.. и в детстве обязательно заходила по дороге в музыкальную школу :) Еще там регулярно была безпроиграшная лотерея, однажды я даже выиграла двухтомник Лермонтова :) А еще всегда обожала как пахнут новые книги :) всегда нюхала когда открывала, наверное ето настораживало продавщиц :) Сейчас как то не испытываю такого благоговения перед книжными магазинами.. какие то они другие стали :)

    ОтветитьУдалить
  2. В шоке, что в ланартовских наборах не хватает ниток! Какая ты забавная в магазине получилась! Закладка пригодится!!!
    Подушка очаровательна чистыми и ясными красками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. приглашаю тебя за наградками к себе http://olgaolka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить