понедельник, 25 октября 2010 г.

Маша … и не только

Этот месяц у меня какой-то скудный на записи, в отличии от предыдущего. И все потому что я в поте лица трудилась над новыми вышивальными работами. Нужно было успеть, и вышивка меня поглотила, в какой-то момент даже меня утомила неимоверно из-за своей мелкости, но надо было превозмочь себя. Ибо вышивка была подарком для одного из самых дорогих и любимых моих людей – для Машеньки.



Маше сегодня 14. Мое бунтующее, яркое, выразительное дитя выросло. Я все думала над этой цифрой… Тинэйджеры – дети-подростки от 13 до 19 (по английскому окончанию –teen у числительного). Но в 13 они еще такие маленькие на самом деле. А вот 14 это уже действительно рубеж. Могу судить и по Даше тоже. Видимо не зря в России дают паспорт в 14 лет :-)))

Машка у нас немного сумасшедшая, потрясающая, удивительная, яркая индивидуальность (где-то я уже это слышала:-) Самовыражение ее конек! Иногда хочется конечно покусать за это, но все равно люблю – не могу!!!

Маша выбрала меню для день рожденьевского обеда. Самым основным блюдом был шоколадный торт:-))) Конечно же со свечками.



Машуня получила массу подарков. Но я конечно же хочу показать свой вышивальный подарок, так как это основное, чему я посвящаю свой блог – еда и вышивка.



Chipie от Nimue – такая же по сути, хулиганистая очаровашка, волшебная девочка-эльф, точно наша Маша. Первый мой опыт вышивки Nimue. Чудесная разработка, схема качествейнейшая, очень большая, отпечатана на отличной бумаге. У меня был наборчик с 40 льном. Ниток столько, что кажется хватит еще на две девчушки – по мотку шелка лежало в упаковке и цельная катушка металлика (вообще не понятно зачем столько). Шила я втайне, поэтому на пошив ушло почти две недели. Машина оказалась не приспособленным местом для вышивки Чипи, не попадала я в нужную дырочку при езде.

А рецептик тортика я вам завтра расскажу, это отдельная история….

7 комментариев:

  1. Какая взрослая! Красивая! С Днем рождения! Счастья!
    Вышивка замечательно подходит к ее образу.

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения доченьки! А и точно, есть что-то задористое, "хулиганистое" в Чипи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС! Обоих :)) Маша действительно на етих фотах такая уже взрослая.. совсем не ребенок, а девушка в полном расцвете!! Работа замечательная! Рамка меня тоже покорила!!! Она шла в комплекте?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, красотка, всего ей самого лучшего, а в первую очередь здоровья, счастья и успехов в жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои, спасибо вам большое за ваши сердечные слова!!!

    Оль, рамку купила за 2 доллара в стоковом магазине. Я ее когда увидела, то сразу поняла, что самый идеальный вариант для вышивки эльфочки, лучше врядли что-то можно было подобрать. Мне даже больше нравится, чем в просто овальной рамочке.

    ОтветитьУдалить
  6. Машке наши поздравлялки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, передай Машеньке наши самые горячие поздравления и теплые пожелания!

    ОтветитьУдалить