среда, 5 мая 2010 г.

Юбилей блога

Только что почитала блоги своих знакомых и вдруг осознала, что моему-то блогу исполняется год, вот скоро-скоро, а именно 20 мая. И хотя не могу похвастаться популярностью своего блога, но у меня есть 9 постоянных читателей, которых я беззаветно люблю и мне очень приятно, что они добавили мой блог в свои списки.

Как водится у рукодельных блоггеров, многие делают розыгрыши для своих читателей, и тех кто оставляет комментарии. Так как эта идея пришла ко мне только сегодня, я пока не знаю, что буду разыгрывать, но обязательно что-нибудь разыграю.

В округе я нашла пару рукодельных магазинов и завтра отправлюсь туда с инспекцией. К сожалению, там не так много всего для вышивки, но ведь нам все интересно, так что я анонсирую свой сюрприз и розыгрыш приза, который состоится 20 мая, в годовщину моего блога.

3 комментария:

  1. О! Настя! Поздравляю!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. (думала-думала, куда бы написать...)

    Настя, поздравляю тебя с первой годовщиной твоего блога! спасибо тебе большое, что ты его ведешь, потому что это очень здорово - иметь возможность почитать про то, как и чем ты живешь, и пообщаться, хотя бы и виртуально. я, кстати, по твоем упримеру, тоже завела блог, правда, на жж.
    ЗЫ: кстати, мы тут по тебе скучаем, нам не хватает наших тематических ужинов! :)

    ОтветитьУдалить