вторник, 11 мая 2010 г.

О том, что я получила на День матери

9 мая в США отмечался день матери. Он отмечается во второе воскресенье мая и в этом году попал на День Победы. Мои дети, хотя мы всего-то два месяца как живет в США, неожиданно были вовлечены в приготовления к этому празднику и даже приготовили мне подарки. Вообще, хочу отметить, что здесь, в Америке просто реально культ семьи, люди фанатеют от своих семей в прямом смысле этого слова. Абсолютно везде можно ходить с детьми, и главное, что все очень и очень к этому приспособлено. Так как Маша и Рома начали ходить в местные учебные заведения, то везде активно готовились к Дню матери.
Подарок от Ромы был для меня совершенно неожиданным и вдвойне приятным и, что удивительно, очень практичным. Конечно, во многом благодаря выдумке и изобретательности воспитателей детского садика, куда он ходит. Дети рисовали рисунки, а потом из их рисунков напечатали открытки. Уж не знаю, как это было сделано технически - отсканировали и сделали, или еще как-то, но получилось очень классно. Мне подарили 6 одинаковых открыток с Роминым рисунком, с конвертами. Что примечательно, на обратной стороне открытки напечатано - Artwork by Roma (ой, даже как-то неудобно писать - художественное произведение Ромы:-))).

Машуня готовила подарок в художественной студии, в которую она ходит. И хотя это чисто русская студия, но подарки к Дню Матери они готовили. Получилось аж два подарка. Маша нарисовала две картины в очень интересной технике - сухая пастель на ткани, вымоченной в молоке. Признаться, никогда о таком не слышала, но очень интересно получилось.
Первый рисунок Маша делала на пробу, а второй уже для меня (хотя, шепотом говорю, мне первый больше нравится, композиционно и по цветам), но мне повезло, мне достались оба рисунка.
Герберы

Бабочка

В воскресенье вечером мы с Машей отправились в магазин Jo-Ann, о котором я уже как-то говорила, чтобы подобрать рамки для картинок. Задача оказалась не простая - кусочки ткани, на которых нарисованы картины не стандартного размера и одни рамки и паспарту были слишком маленькими, другие слишком большие. Ничего не подходило... мы уж было расстроились, так как светила перспектива заказа отдельных рамок в мастерской, что естественно сильно затратное (хотя я даже пока еще не представляю, сколько здесь стоит багет, но думаю, что тоже не очень дешево). Но тут нашлось неожиданное решение - квадратные рамы для объемных картин. Они тоже чуть-чуть не подходили по размеру, но в магазине можно позволить своей фантазии размахнуться - нашлись ленточки, чтобы нарастить полотно сверху и снизу, потом мы еще нашли пуговички и фетровые аппликации, скотч для скрапбукинга, стразы... Пока я еще всю эту красоту не успела собрать, но в ближайшее время буду хвастаться тем, что получилось.
В магазине наконец-то удалось купить замечательный американский журнал по вышивке Just CrossStitch. Очень его люблю жаль, что он выходит всего лишь раз в два месяца. Проекты в журнале очень оригинальные, не заезженные, хотя их и не много, но почти все хочется выполнить, вышивка не попсовая и самое главное - масса информации. Благодаря журналу, нашла замечательный сайт - FreePatterns. После регистрации получаешь доступ к массе бесплатных рукодельных проектов. Причем тематика разнообразнейшая - бумажка, скрап, моя любимая вышивка, вязание, килтинг, шитье...всего и не перечислишь. Очень и очень рекомендую. Может быть проекты и не самые топовые, но вот, например, можно найти замечательные мотивы для вышивки робинов. А если пробуешь свои силы в каком-то новом виде рукоделия, то этот ресурс незаменим. Конечно, нужно знать английский, это минус, но я знаю, что наши рукодельницы такие полиглоты, даже с японского читают (скоро и я начну, в планах у меня Фуджико).

3 комментария:

  1. Насть, детки умнички!!! Ромик использовал яркие и чистые краски - очень настроенческие!!! А Маша как замечательно рисует!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой дорогая.. такие милые работы!! Мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, замечатеные подарки!

    ОтветитьУдалить