понедельник, 12 апреля 2010 г.

Непогода нынче в моде….

Выходные выдались не очень погожие. В хорошему привыкаешь очень быстро и кажется, сто температура в 15 градусов тепла это практически полюс холода, а уж если это сопровождается дождем, то совсем все грустно. На самом деле не все так печально, но плохая погода вносит свои коррективы в планы. А что можно делать в непогоду? Очень даже много чего, например – вышивать, ходить по магазинам по делу и без, смотреть кино, готовить вкусную еду, собрать мебель из Икеи, которая уже две недели мозолит глаз, и даже прогуляться в перерывах между дождем и увидеть полную радугу. Вот приблизительно то чем мы занимались…

В субботу утром мне надо было сходить на почту. Вероятно, мы тут слегка смотримся как белые вороны, так как с удовольствием ходим пешком. После жизни постоянно на колесах, я с большой радостью пользуюсь любой возможностью пройтись куда-то. Почта находится метрах этак в 500 от нашего дома:-))) После почты, буквально напротив нашего дома мы обнаружили мебельный магазин. Так как обустройство дома дело не одного дня, решили зайти. Что тут со мной случилось… боже… боже… не было слов, одни восторги. Мебельный оказался совсем не обычным. Это что-то типа комиссионки, там продается подержанная мебель, но в отличном состоянии, и можно найти удивительные вещи за совсем смешные деньги. Очень много всего почти что антикварного и старинного. Без покупки я не ушла – нашла пару чудесных ламп, чистый антиквариат – с дубовым основанием, со стеклянными инкрустированными вставками. И цена была замечательная, каждая лампа стоила по 29 долларов. Это чудо какое-то. Когда я стояла у кассы, продавец глядя на меня сказала: “О вы только первый раз в нашем магазине, я думаю Вы будете частой гостьей.” Думаю, она была права.

Попросила Машу сфотографировать лампу, а мы с Ромой случайно попали в кадр.

IMG_4074

После того, как я разобрала взятые с собой долгострои. Захотелось как можно скорее закончить хоть что-нибудь, а лучше все и сразу. На самом деле вышивка продвигается. Вышивала “Трудный день”. Решила с собой больше не таскать, так как несмотря на небольшой размер готовой вышивки – схема очень большая, канва мелкая, и как-то неудобно вышивать в парке на скамейке, не очень вес это компактно. Конечно мои некоторые подруги по иголке показывают чудеса вышивания димовских наборов в толчее московского метро, но я не из таких:-)))) Поэтому я пришила тряпочку к станку и шью теперь котов дома. Станочек, купленный в Америке, вот обратно притащила.

IMG_4066

А еще я почти закончила самолет для Ромки. Крестик вышит полностью и осталось чуть-чуть бэка. Сегодня не успела закончить, но завтра уже точно буду хвастаться.

С вышивкой, точнее с визитом в рукодельный магазин связано еще одно приятное воспоминание о непогожих выходных. Я давно уже приглядела магазин Jo-Ann в соседнем Конкорде, но не заходила – и надобности не было особой, и сдерживала себя (хе-хе). Но вот вчера свершилось.. пошла. Повод был такой – к Роминому самолету надо сделать пару. Тряпочка была куплена на два самолета, но успешно забыла в Минске, к сожалению. Поэтому нужно было купить кусок канвы и 8 мотков ниток, так как в самолетах не все цвета совпадают. Точно попасть в цвет тряпочек не представлялось возможным, и я решила вышивать второй самолет на канве нежно голубого цвета,

тем более, что там есть преобладание синего цвета. А теперь внимание, та-да-дам… за кусок канвы 38 на 45 см (качество зашибенное) и 10 мотков DMC я отдала 8 долларов (это сколько по нынешнему курсу получается, что-то около 235 рублей).

Магазин на меня произвел сильнейшее впечатление. К сожалению не вышивкой. Все что касается вышивки представлено в виде наборов Дим и Candamar (все в основном из старых коллекций), нитки DMC, немного канвы, какие-то вышивальные аксессуары не очень разнообразные.  Но зато остальные виды рукоделия представлены в таком объеме и так разнообразны. Думаю, что магазин скорее можно назвать магазин хобби. Как я уже поняла, в Америке чрезвычайно популярен килтинг и пэчворк. Ткани и аксессуары для этих видов рукоделия в широчайшем объеме. Так приятно там находится, хочется все потрогать руками, тряпочки нарезаны на кусочки, ленточки, треугольники, всевозможные резачки для килтинга, подкладки для раскроя, конечно же швейные машинки и журналы… Рай одним словом… Что я еще увидела – все для валяния, все для вязания, все для бисероплетения, роспись по дереву, кулинария, все для работы с бумагой, обрамление – готовые рамки и багет, инструменты для садоводства и все для сада, все для шитья… ой голова пошла кругом от перечисления. Ходила по магазину с открытым ртом и кажется все не запомнила. Конечно, вернусь туда еще и не раз, чтобы как следует все рассмотреть и изучить. Хотелось конечно и сфотографировать, но я не была уверена, что это можно было делать в магазине. Ну может как-то подпольно и пофотографирую:-))) А еще мне очень понравилось в магазине то, что почти у всех материалов есть стойки с листовками на которых даны проекты для реализации из того, что можно купить в магазине. Я даже взяла парочку таких листовочек, обязательно попробую что-то выполнить (к сожалению, пока у меня нет сканера, чтоб показать живьем, что это такое).

Пожалуй на этом закруглюсь, а вкусности оставлю для следующего поста….

2 комментария:

  1. О! Лампа шикарная! И вы с Ромиком довольные!!!
    Обязательно пофоткай в рукодельном - интересно же! А может и разрешат? Цены - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, цены приятные... слушай...пофоткай лампу с разных ракурсов, хочется ее рассмотреть поближе..

    ОтветитьУдалить