вторник, 6 апреля 2010 г.

Из рукодельного сундучка (чемодана)

Сегодня до разобрала последний чемодан, навела порядок, разложила по полочкам, шкафчикам и комодикам вещи.  Мои рукодельные принадлежности заняли ящик комода в спальне. И обозрела я то, что привезла с собой в Америку. Хочу поделится.

Привезла я я с собой одни долгострои, разной степени долгостройности. Кое-что почти закончено, в некоторых работах еще очень много что нужно сделать. Ну что смотрим?!

Мой Робин №1. Длился очень долго. Но получился очень красивым. Когда получила, хотелось дополнить блэкворком, начала, но не закончила. В таком виде лежит уже давным-давно, затрудняюсь даже сказать сколько. Обязательно доделаю в ближайшее время и повешу, может быть даже в спальне (кстати он для спальни и шился, только для Минской). Он напоминает мне об активной жизни форума, и о замечательных моих подругах.

Робин №2, Новогодний. Этот робин тоже очень давно готов, но все был не досуг его в рамочку поместить. Теперь уж будет ждать своей очереди до следующего Рождества. Очень мне дорог, той теплой компанией, которая мне его вышивала.

Робин №5, кошачий (нумерация у меня идет от того, как они у нас на форуме шли). Этот робин самый, пожалуй гармоничный, так как дизайны все от одного производителя. Так как в процессе шитья у нас было много перипетий, мне досталось шить кроме центрального мотива еще и мотивчик с мамой и котенком. Это панно я делала для Маши, на пустые места хотела поставить фотографии наших кошек. Наверное так и сделаю. Глашенька теперь живет у моего папы в Москвы, а Девутка у сестры моей минской подруги. Мы по ним скучаем.

Теперь одна из моих любимых вышивок, и самая пожалуй длительная по исполнению. Приступала я к ней два раза, отшито все с двух попыток. Привезла я ее прямо на раме, так в чемодан и положила. Нитки идут посылкой, главное чтоб дошли, а то набор стоит дорого, и это был подарок мужа, один из первых моих серьезных вышивальных начинаний. Итак… та-да-да-дам.. Тадж-Махал от Шателин. Очень хочу дошить.

Еще одна фундаментальная работа –  старинный семплер , вышитый в 1790 году Mary Wigham. Это был совместный процесс. Обожаю сэмплеры, но как всегда, в какой-то момент отвлеклась и оставила. Сколько у меня там частей отшито – 2,5 кажется. Всего девять. Буду шить, обязательно. Повешу над камином.

Замечательный, монохромный пейзаж. Получила его в подарок на Новый год, два года назад. Вышивала как всегда рывками – стройное начало, потом большой перерыв, потом опять продолжила, уже забрезжил конец, но тут мы переехали в Минск. Схема при переезде потерялась. В Минске так руки до поисков и дошли. Взяла с собой. Найду схему и дошью. Подарок моей дорогой, школьной подруги Женечки, с которой мы вместе были в Алжире, а потом счастливо нашлись через одноклассников.

Котик от ЗP. Там что-то такое было в названии, про чудесные сны.. Уже точно не помню. Начала вышивать сама, но как-то не пошло, потом продолжила Маша. Маша вышивает хорошо, но с окончанием работ у нее еще хуже чем у меня, совсем почти ничего не закончила. Взяла… очень он мне нравится, какой-то он славный, сказочный и симпатичный. Доделаем потихоньку…

Будда от Дима. Хотела я его вышить к выставке Планета Рукоделия, когда еще журнал “Вышиваю крестиком” был в старом составе и я имела к нему непосредственное отношение. Почувствовала, что стала не успевать и работа встала. Потом в Минске я как-то живо взялась за Будду, и опять конец был очень близок, но отвлеклась и отложила. Перед отъездом тоже его положила с собой. Он почти закончен, там наверное шить на несколько дней. Вышивка довольно своеобразная, сюжет на любителя, но мне очень нравится.

А этот одна из моих последних работ. Шитья на пару дней. В Минске не успела закончить, в наших сборах что-то закопалась и привезла, чтобы доделать здесь и украсить комнату Ромы. По его заказу и желанию и шилось. Есть еще схема пары к нему. Тоже скорее всего сделаю, чтобы веселее было у Pомсятки в комнате.

А это моя самая последняя работа. Начал я ее шить в самолете по пути в Америку. Это набор ЗP “Трудный день”. Результат месячного шитья весьма скромен, так как что-то я еще не приспособилась тут вышивать. Набор купила на Комаровском рынке в рукодельном магазинчике. Очень он мне понравился, потому что два кота напоминали мне Глашу и Девочку (серая Глаша и рыжая Девочка). Вот сейчас и пойду его шить.

Все это приехало со мной в чемодане. А еще идет посылка, 10 кг с новыми наборами, нитками и всем, что дорого сердцу и было невозможно оставить… ждемс…

3 комментария:

  1. ой, как давно был этот робин с кошками:))).. я же принимала в нем участие (нижний ряд с аквариумом - Arta). Он уже оформлен или в долгострое?

    ОтветитьУдалить
  2. PS. как стал тесен этот мир я поняла, когда через facebook (он как-то узнал, что мы возможно знакомы и пересекались :)))) ) я вышла на блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,дорогая, спасибо что нашла меня и зашла. Так приятно тебя видеть. Робин с кошками так и ждет своего часа. К нему даже рамка была готова, но так и осталась в Минске. Никак не могу удовлетворится решением - чем заполниить свободные квадраты, вышивкой не хочется, а идеи не приходят. Хотела фотографии кошек поставить, которые у меня дома жили, но окончательно так и не решила.

    ОтветитьУдалить