суббота, 12 октября 2013 г.

Елена Прекрасная

Эта миниатюрка родилась при совершенно волшебном стечении обстоятельств. Впрочем, как я не так давно стала понимать – почти все мои работы являются результатом абсолютного волшебства, которое происходит всегда само собой, самым чудесным образом.

Летом у моей подруги Лены день рождения. Мне хотелось сделать ей какой-нибудь небольшой рукотворный подарок. Мы с подругами дарили ей один большой общий подарок, но хотелось чего-нибудь личного. Для меня самым персонифицированным подарком является вышивка. Но идей для работы не было.

IMG_6903

Провидение было ко мне чрезвычайно благосклонно и начало мне помогать практически сразу же, как я решила сделать рукодельный подарок.

IMG_6897

У меня в друзьях в ЖЖ есть чудесная девушка Маша, которая разрабатывает схемы для вышивки. В своем блоге летом она предложила вышивальщицам отшить несколько именных дизайнов по ее схемам. И тут же я поняла, что это именно то, что мне нужно – небольшая вышивка с именем моей подруги. Я практически сразу остановила свой выбор на милейшей схеме с птичками и цветами. Мне очень понравилась декоративность и изящность, с которой Маша выполняет свои схемы, а бэкстич придает им законченность и очарование. Я написала Маше и она с радостью согласилась сделать персональную схему с именем “Елена”.

IMG_6909

Вышилась картиночка очень быстро, всего за три дня. Рамку я подобрала готовую, для фотографии. Благо, с отличными фоторамками у нас совсем нет проблем. И получилась вот такая милая работа, которая мне очень нравится и понравилась подруге.

IMG_6910

Если вам понравились Машины разработки, то схемы можно посмотреть и приобрести в ее магазине или в магазинчике на Etsy. А вот ссылочка на ту схему, которую она сделала для меня и там даже моя вышивка засветилась)))) Думаю, что обязательно вышью еще кое-что из Машиных разработок.

IMG_6919

1 комментарий:

  1. Спасибо за ссылку. Очень интересный дизайнер. Подарок получился очень индивидуальным и замечательным

    ОтветитьУдалить