пятница, 11 октября 2013 г.

Дитя на мужской руке

И снова здравствуйте)))

Думаю, что уже из названия этого поста понятно, какую вышивку я хотела бы показать. Этот дизайн “Золотого руна” любим чрезвычайно и уже шит-перешит всеми кому не лень. И надо сказать ни зря – потрясающая разработка, прекрасно проработанная схема и сюжет, который вечен как мир и вызывает умиление. Правда, на мой взгляд, эта картина уместна в кабинете детского врача, к примеру, или доктора, который помогает появиться на свет малышам. Почему-то я ее никогда не могла представить в домашнем интерьере. Для меня этот дизайн – со значением. В свое время я даже хотела вышить эту работу и подарить врачу, который принимал у меня роды, но, к сожалению, как-то не сложилось.

IMG_1820

А потом, пару лет назад, я получаю в подарок этот набор. Чувства у меня возникли двоякие. С одной стороны он мне очень нравился, но с другой грозился осесть в моем комоде с меткой – “не знаю куда пристроить”.

IMG_1803

Но провидение или какие-то другие Высшие силы, оказывается уже имели свой план на этот счет. Буквально через неделю, после того, как я получила набор в подарок, я узнаю, что у моего учителя, человека, которого я бесконечно уважаю и люблю, давшего мне бесценные знания в области восточной психологии и, можно сказать, поменявшего отчасти мое мировоззрение, должен родится сын. И тут я понимаю, что случайностей не бывает. Вот она причинно-следственная связь – подарок, приехавший из далекой Москвы (Элич, спасибо дорогая!!!!!)))) должен с моей помощью стать подарком для другого человека.

IMG_1805

У меня в голове возникла аллегория, которая была основной темой моей вышивки и тем посылом, который в нее вложен. Тут двойной смысл. С одной стороны – человек должен был стать отцом и его дитя, вот также, должно было явиться в этот мир и может быть однажды, также доверчиво уснуть на его руке. А с другой стороны – мой учитель, человек, который дает удивительные знания и помогает людям понимать их истинное предназначение, помогает осознать то, зачем мы пришли в этот мир и какова наша истинная цель. И этот малыш на мужской руке, ассоциировался у меня со всеми теми людьми, которые получали знания, доверившись мужской руке моего учителя. Несколько высокопарно звучит, я согласна. Но именно такая история выстроилась в моей голове. И она меня очень вдохновляла на работу.

IMG_1806

Думаю, что некий духовный аспект этой вышивки, двигал мои руки почти с крейсерской скоростью. Работа была готова за три недели. Процесс у меня есть в инстаграме, но я что-то не хочу его сюда переносить, больно муторно.

Сначала я хотела отправить работу почтой (мой учитель живет в Канаде), но что-то мне мешало. Никак не подбиралась рамка, все время возникали препятствия и малыш спокойно дрых на руке у своего папы. Потом я узнала, что человек, которому я хочу подарить младенца будет в Калифорнии. Более того, он меня попросил об одолжении и мы были должны обязательно встретится. Я схватила вышивку и помчалась в магазин в полном непонимании как ее оформлять. Идей не было никаких, просто решила посмотреть какие-то варианты готовых рам, а если ничего готового не найдется, то было еще время отдать работу в мастерскую.

IMG_1811

И чудо произошло сразу – рамка нашлась в первом же магазине, я даже не ожидала, что все окажется так просто. Я ее увидела и поняла, что это она. Простая бело-кремовая рамка, чуть вытертая, с вынутыми волокнами древесины, которые создавали фактуру. В раме были оттенки всех светлых цветов используемых в дизайне. Лучшего придумать было нельзя.

IMG_1816

(Фото называется – найди лицо в отражении, очень интересный эффект получился, вы видите?))))

Работу я оформила в день дарения. Фотографировала очень быстро, поэтому фотографии не очень качественные, не обессудьте. Сейчас когда фотографии редактировала, увидела столько огрехов, что даже стало слегка неловко. Но вышивка уже давно подарена (в ноябре 2012 года), что есть, то есть. Надеюсь, малыш полюбился вам также как и мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий