вторник, 7 августа 2012 г.

День рождения

Давно не писала в блоге. Лето какое-то шебутное, все бегом, бегом. Множество событий, встреч, впечатлений. Не всегда успеваю даже записать у себя в дневнике, что делала. И сейчас, мой пост не претендует на длительность и обстоятельность. Пишу я с телефона, так что этот пост из серии быстропост. И пишу с борта чудесной лодки по имени "Эмили" на которой мы отправились сегодня в плавание. Вот такой у меня день рождения)))

Получила множество поздравлений от близких и далеких. Радуюсь как ребенок, что жизнь так бьет ключом, что столько всего замечательного в мире вокруг меня. В день рождения особо хочется сказать, как я всех люблю, как скучаю и как ценю, что вы у меня есть, как я благодарна вам за возможность вас поблагодарить. Спасибо дорогие и любимые!

Что я вам хочу еще сказать... Праздник он внутри нас. И только от нас зависит насколько он будет прекрасен и удивителен.

Мне бы очень хотелось поделиться с вами тем что я вижу - океанам, дельфинами, солнцем, трепещущими парусами Эмили... Разделите мой восторг красотой мира!

А еще хочу всем пожелать крепчайшего здоровья, вселенской любви, внутренней гармонии и бесконечного счастья! У каждого оно свое. Но очень похоже. Мне очень хочется вам всем служить и быть полезной, это одно из условий счастья для меня!

Люблю вас дорогие мои друзья! А все мои читатели тоже мои близкие друзья, я с вами делюсь сокровенным и рада, и благодарна вам за все.

Пожелайте мне попутного ветра! Пойду поднимать паруса малышке Эмили, чтобы помчала она нас на остров Каталина. Обещаю больше не пропадать.

17 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения.Здоровья,женского счастья и семейного благополучия!!!Семь фунтов под килем!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, с Днем рождения! Не пропадай!
    Попутного ветра и море удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо дорогой мой человек! Буду соответсвовать)))

      Удалить
  3. Настя, с Днем Рождения!!!Здоровья, счастья,благополучия и исполнения самых заветных желаний!!Счастливого вам пути:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ))
    Как здорово )) Надеюсь будут еще фотографии с поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Как раз сегодня планирую разобрать фотографии, а то что-то айфонокачество меня не радует.

      Удалить
  5. Настюша, с Днем варения тебя! Хотела пообщаться с тобой в аське - но похоже ты туда дорогу совсем забыла...
    Такая красотень на море!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечка, спасибо дорогая! Да, что-то про аську я совсем забыла. А может скайп?

      Удалить
  6. Настя, а собака ваша? Счастливого и интересного путешествия!!! Чмок , дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дружочек, спасибо! Путешествие вышло чудное. А собачка, к сожалению, не наша.

      Удалить
    2. А смотрится как органично!

      Удалить