среда, 14 марта 2012 г.

Вышивальные приспособления

Так давно ничего не писала про рукоделие, уже и сама расстраиваюсь. Вышиваю Малыша на черном от “Золотого руна”, работа уже почти на 3/4 готова. Устала от него, хотя результат удивительно прекрасный и меня радует, пожалуй только это не останавливает мою работу. Хотя, позволила себе маленькую отдыхалочку в выходные – чудный маленький маячок в разных техниках вышивки с мулине и шерстью, купленный на аукционе. Но его решила делать только в выходные, чтобы в будние дни закончить быстрее подарочный проект.

И тем не менее хочу поговорить о вышивке, точнее об удобных приспособлениях для вышивания. Не думаю, что “открою Америку” этим своим постом, но для меня кое-что было открытием, поэтому и решила поделиться.

Америка такая страна, где тебя любым способом мотивируют что-нибудь купить. Способы придумывают разнообразнейшие. Если вы где-то на что-то подписываетесь или оставляете свой адрес, то потом вам неведомым образом начинают приходить разные промо-материалы из неизвестных мест в которых вы никогда не были, не регистрировались и не посещали. Иногда такая реклама бывает назойливой и дурацкой, а иногда очень даже занимательной и полезной. Мои интересы распространяются в сферу рукоделия и мне по почте приходят каталоги разных магазинов по этой тематике. И вот на днях я получила очередной каталог вышивального интернет-магазина. Очень понравились некоторые станки для вышивки. Делюсь)))

Morgan Lap Stand – станок в виде пяльцев. Такое, признаться, встретила первый раз. В зависимости от размера вашего проекта, можно работать с большим или меньшим диаметром пяльцев. Так же можно все разобрать и использовать пяльцы обычным способом. Пяльцы сделаны из пластика. Продаются модели разных размеров от 5 дюймов в диаметре, до 14. Можно купить комплект трех размеров, или просто пяльцы на ножках. Я вышиваю обычно двумя руками, поэтому такое приспособление показалось мне очень удобным. Скорее всего, куплю себе такой станочек, когда определюсь с размером.

Blog

Perforated Paper Frame – станок для вышивания на перфорированной бумаге. Почему-то прошел мимо меня, не видела прежде. Особо актуален для любителей Mill Hill. Вышивала несколько их наборов на бумаге и ратовала за то, что нет специального приспособления, а вот оно оказывается есть. Цена приемлемая – 44.99$. Станок идет в комплекте с 8 дюймовыми зажимами для вышивания стандартной картинки из набора Mill Hill, дополнительно можно приобрести зажимы 15 и 24 дюйма.

perforated_frame

I See Wrapable Light – лампа-подсветка на шею. Можно купить на Амазоне, там они в разном варианте есть. Признаться, лампу прищепку на пяльцы покупала ещё в самом начале своей вышивальной карьеры, а вот такую штучку на шею не видела прежде.

9868

И в конце, хочу показать станок Tomorrow's Treasures Lap Stand Oak, которым пользуюсь уже много лет и очень им довольна. Пожалуй, это одно из самых удобных приспособлений после пяльцев Q-Snap. Станок собирается и разбирается за минуту. Рамы можно составлять удобного для каждой конкретной работы размера. Высота регулируется, вышивать можно и сидя за столом, на диване и даже лежа, что не мало важно, на мой взгляд. Цена на этот станок очень приемлемая – 69$. Очень рекомендую)))

american_dream_product

6 комментариев:

  1. Настя у меня Tomorrow's Treasures Lap Stand Oak, даже два, довольна слов нет как, очень нравится. А вот про станок дли милл хилла впервые слышу, такая прелесть, пригодился бы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, вот и я столько лет вышиваю, а всё равно что-то пропускаю. Поэтому решила поделиться. Рада, что тебе было интересно. Tomorrow's Treasure тоже мой друг и помощник. Раньше я ленилась пришивать вышивку к направляющим, но потом изменила свое отношение к процессу и только выиграла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой деревня я деревня, сколько всего вкусненького есть. Вот пяльчики на подставке я бы прикупила. Только у нас наверное замучаешься их искать. Завидоваю вам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечка, всемирная глобализация шагает семимильными шагами. Я не думаю, что большая проблема заказать через интернет. Почта работает везде. Тем более, что покупка не на один день - раз купил и всё. Если что, могу тебе посодействовать. По моему опыту, даже в беларусскую деревню доходили интернет-заказы из Штатов и Англии.

      Удалить
  4. Настюшечка, спасибо тебе дорогая! Я ближе к лету постучусь к тебе за помощью (ну у меня еще пара-тройка хотелок есть), чтобы ты мне с английским помогла и магазинами. А то я с ним исключительно на Вы, и то в критических ситуациях )))

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный пост, я не слышала ни об одном из этих приспособлений! особенно подсветка на шее понравилась! и станочек для любителей mill hill - наверное, очень удобно. спасибо за ликбез! ))

    ОтветитьУдалить