четверг, 3 ноября 2011 г.

Кардиган с капюшоном

Продолжаю разбирать фотографии. Все еще май))) В мае я закончила замечательный кардиган с капюшоном из весенне-летнего VogueKnitting. Про начало работы над этим жакетом я рассказывала в апреле.

IMG_4697IMG_4698

Кардиган вязался не очень быстро. Но результат превзошел мои ожидания. И даже понравился Даше. Носили его летом на пару. Как я и говорила, мой вариант получился более ажурный, воздушный. Ниток ушло меньше, чем по описанию. Нитки заказывала тут. Еще раз хочу поблагодарить Свету за наводку на турецкий ниточный магазин. Теперь я сама рекомендую его всем своим знакомым.

IMG_4702

Надо сказать, что нитки в Америке дорогие, и очень часто именно турецкого производства. Так как вяжу я не очень много, то довольствуюсь стандартным выбором рукодельных супермаркетов, не позволяя себе посещать ниточные бутики с эксклюзивными моточками. А то я себя знаю, удержаться от красоты очень сложно. А с моими аппетитами… Кстати, VOGUEknitting позиционирует свои модели как эксклюзив, поэтому они связаны из дорогих ниток. Я тут просто, ради интереса, посчитала, что пряжа для жакета обошлась бы в 196 долларов (ну как-то кусаче, согласитесь). Я пока еще не созрела вязать из столько дорогой пряжи, хотя давно уже поборола в себе ассоциацию, что связанная вручную вещь будет стоить дешевле магазинной.

Но вернусь к моему летнему жакету. Несколько косяков, которые я не исправила сразу и они так и остались в готовом изделии. Все мои косяки проявились на бортах кардиганчика.

IMG_4711

Когда вязала, почему-то не уделила должного внимания тому, что борта укорочены, из-за этого образуется ступенька впереди, из-за разной длины полочки и борта. На модели это смотрится эффектно. Так как у меня другие нитки, то мне кажется, что лучше было бы выровнять бортики с длиной полочки.

Капюшон. Он получился не достаточно глубоким. Думаю, что опять это связано с использованием другой пряжи. Моя пряжа не держит объем так как на исходной модели, поэтому форма капюшона совсем не жесткая.

IMG_4712

Пуговицы. В журнале у жакета имеется в наличии 4 пуговицы. Я тоже вывязала петли. Но оказалось, что они, во-первых, немного высоковаты, а, во-вторых, я так и не смогла купить пуговицы для своего жакета. Дырки мне не мешают, но можно было обойтись и без них. Я пришла к выводу, что для моей модели пуговицы совершенно не нужны.

IMG_4719

Все эти минусы я обнаружила уже после сборки кардигана. Тем не менее мы с Дашей очень довольны результатом. Кофта вышла эффектная, интересная по фактуре и исполнению. Большое количество ажура придает ей воздушность и легкость. Вязалась она очень легко. Жакет очень универсальный – можно носить и с джинсами, и с легким сарафаном, и с нарядной юбкой. Летним вечером такой жакет просто не заменим.

IMG_4725

Надо сказать, что большие вещи я не вязала много лет. Этот опыт для меня был радостным и приятным. Теперь осталось найти время, чтобы связать все задуманное. А вот такой вопрос у меня возник – а как вы чередуете разные виды рукоделия? У меня что-то плохо получается чередование. Буду рада узнать о вашем опыте.

16 комментариев:

  1. Моя мечта! Просто супер, так жаль, что я не умею вязать. Я чередую. Между разными вышивками пару раз в месяц варю мыло. А теперь и стараюсь декупажить. Но для варки и декупажа нужно время, в то время, как вышивать могу и под телевизор

    ОтветитьУдалить
  2. Красивой и практичный жакет!!!
    Я только вяжу,иногда делю бижутерию,но это уже под настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличный кардиганчик, я сразу захотела себе такой же! :) Я рукоделия особенно не чередую, потому что в основном только вяжу. А крючком или спицами - не важно, зависит от понрававшейся модели, которой в данной момент очень-очень не хватает в моем гардеробк :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, очень красивая вещь получилась, даже не представляю осилила бы я такую большую... Последнее что вязала - ребенку кофточку на рост 74 ))) О чередовании рукоделия не приходится задумываться, получается само собой. Как говорится верь не верь гороскопам, но в этом плане все сходится - кидает меня из стороны в сторону, как настоящих близнецов и поделать ничего не могу. Сейчас вовсю занята швейной машинкой, хотя полгода назад первый раз в жизни до неё дотронулась, до этого вышивала и были грандиозные планы, которые сгинули под новой напастью ))) А еще вязала и даже пыталась творить разные вещицы с элементами скрапа. Жаль нет меня в пяти-шести экземплярах, я бы развернулась )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. You look much better than original model (from april pics) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, обалденный кардиган и фотки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, замечательная вещица получилась! Кардиган одновременно воздушный и уютный))) Чередовать виды рукоделия получается само собой, т.к. мне становится скучно заниматься одним и тем же, душа требует разнообразия! Причем заметила, что это касается не только рукоделия, но и выбора жанра читаемых книг.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какой обалденный кардиган! Очень понравился!
    А про чередование... Плохо у меня получается. Не могу оторваться от вязания, хотя так тянет к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно получилось! Такой большой, молодец, что осилила.
    Меня бросает от рукоделия к рукоделию, все интересно попробовать и сделать. Но навыки теряются. Вчера села вышивать (а не вышивала я уже пару месяцев), так поначалу довольно туго шла работа, только через пару часов рука вспомнила все движения, и я вышивала уже не задумываясь. Так же и с другими рукоделиями.
    Но с другой стороны чередовать мне нравится, однообразие надоедает. Не представляю, как люди шьют однообразные куклы на продажу. Каждый день, например, зайцы, пусть и в разных нарядах. Это ж свихнуться можно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая необходимая вещь для лета: ажурно, нарядно, легко! Симпатичная модель, нравится, что с капюшоном.
    У меня одно всепоглощающее любимое занятие - вязание. Поэтому ни на что не переключаюсь:) Если только на вышивку, но она всё равно на вязаных вещах. Жаль, что приходится отвлекаться на работу и домашние хлопоты:)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Настя!
    Чудесная вещица получилась! И здорово, что доча разделяет твои вкусы!
    Я все время переключаюсь с вышивки на вязание, с вышивки на шитье, в середине - не готовку чего-то неведомого ранее :) Это делаю, чтобы не " залипать" на чем-то одном.

    ОтветитьУдалить
  12. О! Ты его закончила! Поздравляю! ОТличный кардиган!!! Тебе идет, девочки не отбирают:)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный кардиган, и совсем не заметны никакие ошибки, не надо наговаривать - в конце концов, это как и в вышивке, можно сказать, "импровизация".
    Я стараюсь чередовать, днем больше вяжу, вечером, когда весь мой табор, а особенно мелкий со своими цепкими рученками, укладывается спать - вышиваю. Ну, если срочно хочется/надо закончить что-то, то тогда порядок рушится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная вещь!!! Ты выглядишь просто потрясающе.
    Я пытаюсь совмещать вышивку с вязанием, честно говоря не очень получается.

    ОтветитьУдалить