воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Любовь это...

Вы еще от меня не устали?

Тогда я иду к вам со своей маленькой валентинкой с которой я начала свой вышивальный год.

IMG_3159

Как-то так получилось, что с ноября месяца руки не доходили до вышивки. Да и не хотелось вышивать. У вас такое бывает? У меня часто зимой бывает апатия к вышивке, хотя казалось бы должно быть наоборот. Зимой и времени больше - долгие зимние вечера у камина с хорошим спектаклем или фильмом... Но вот не хочется вышивать и все.

IMG_3158

А тут случилась чудесная покупка, о которой я рассказала в прошлом посте и приближался день Святого Валентина. Уж как-то так повелось, что я традиционно что-то вышивала к этому дню. Сердечная тема в вышивке очень благодарное дело.

IMG_3163

Набор от ‘The Creative Circle’ помимо канвы и ниток, включал в себя голубое паспарту с прорисованными детальками. Осталось только купить рамку. Задача на самом деле не самая простая. Рамку должна была быть определенного размера и квадратная. Со второй попытки мне удалось найти простую белую рамочку. На мой взгляд получилось то что нужно.

IMG_3162

Очень люблю буковки и тексты в вышивке. Поэтому надпись пришлась мне особо по душе - "Love is something you learn by heart" - "Любовь это то, что изучаешь сердцем".

О вышивке даже нечего особо рассказывать, такая она маленькая и незатейливая, одним словом - отдыхалочка.

Heart_02142013

Хороших и интересных вам отдыхалочек, дорогие мои!

13 комментариев:

  1. Хорошенькая отдыхалочка, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Рада, что тебе понравилось. Действительно вышивка простая, но очень нежная.

      Удалить
  2. Милая открыточка!!!! Когда ж я тоже буду вышивать??? все вяжу и вяжу

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Леночка, твои слова, как бальзам на сердце - ты такая сама трудяга, можно сказать, вдохновляешь на подвиги. Или все-таки гномы в подвале?!)))))

      Удалить
  4. красиво, завидую, как я давно не вышивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Мне кажется "невышивание" - это вирусное заболевание. Что-то у многих оно сейчас наблюдается. Но это проходит, с уверенностью могу сказать.

      Удалить