пятница, 15 февраля 2013 г.

Винтажные находки, Александрине посвящается)))

Комментарии ко вчерашнему посту подействовали на меня столь вдохновляюще, что я решила не откладывать надолго написание следующего поста. Тем более тем для написания у меня накопилось более чем.

Этот пост я бы хотела посвятить замечательной рукодельнице, удивительно интересному человеку – Александрине. Думаю, что мало найдется рукодельниц в Рунете, которые не знают ее или ее блог. Саша пишет интересно не только про вышивку, но и про жизнь, про Москву и, конечно, про белок. Если не читали, то немедленно читать!

Collection

Именно благодаря Сашиным постам у меня развилась страсть к винтажным наборам. С ее легкой руки я начала захаживать на eBay и следить за лотами с редкими наборами, которые уже давно не выпускаются. Благодаря ей я открыла для себя производителя, которого нежно полюбила всем сердцем и у меня уже приличная коллекция их наборов. Как жаль, что эта компания больше не существует. И я к сожалению, мало что про них знаю, так как они были в доинтернетную эпоху.

До этого все свои редкие и старые наборы я покупала только на eBay. Живя в Америке, сложно не воспользоваться чудесными возможностями этого ресурса. Иногда так увлекаюсь, что надо у меня забирать кредитную карточку. А тут оказалось, что на сокровища можно напасть и в реальной жизни.

В наших краях гигантское количество комиссионок и магазинов секонд-хенд. Честно сказать, до переезда сюда я воспринимала комиссионку как давно ушедший из жизни атавизм. Мне казалось, что это такой архаичный зверь времен Советского Союза, куда граждане несли всякие хорошие и не очень вещи. Помню, как мы с мамой ходили в комиссионку около метро Беляево и мама туда что-то сдавала и что-то даже покупала импортное новое или почти новое.

Тут комиссионки и секонд-хенды очень и очень разные. Есть магазины Армии Спасения и иже с ними – как правило там вещи сильно бывшие в употреблении и хотя попадаются интересные штуки, но охотится нужно очень тщательно и результат не всегда гарантирован. Есть магазины, где продают дизайнерскую одежду, украшения. Такие магазины, как правило очень стильно выглядят, вещи там в очень хорошем состоянии и стоят не дешево. И есть еще третий тип магазинов – магазины, которые продают вещи, чтобы поддержать какую-то организацию, благотворительное общество, кружок. С точки зрения интересных находок – это самые правильные места. Сюда сдают вещи и предметы обихода люди, которые хотят поддержать именно эту организацию или сообщество. Ассортимент настолько разнообразен, что диву даешься. Тут и посуда, и открытки, и картины, и предметы интерьера, перед Рождеством всегда очень интересные елочные украшения, бижутерия и часы (мои самые любимые отделы), конечно одежда и обувь (эти отделы любит моя Даша) и иногда, но не часто попадаются рукодельные товары. До настоящего момента ничего интересного рукодельного мне не попадалось. И тут подруга мне рассказала про новый магазин…Оказалось, что магазин продает вещи в поддержку бездомных кошек. Все собранные средства идут на корм котам и кошкам и на то, чтобы их держать до поиска хозяев. В общем такая кошачья забота. Надо сказать, что в ассортименте это отражено – там масса фигурок, картинок, книжек с изображениями котофеев и про них. В этом магазине оказались просто залежи вышивальных наборов.

Я там провела больше часа, пока все перебрала и выбрала то, что мне показалось хоть немного интересным. Не знаю, когда я все осилю и осилю ли вообще в обозримом будущем, но оставить эти сокровища в магазине я не могла. Итак, хвастаюсь))))

Мини-сердечко с медвежатками. Получается что-то типа пинкипа. В наборе уже все есть, только сесть и вышить. Не очень моя тематика, но мне наборчик показался чрезвычайно милым.

Country_kit

Парочка от Janlynn. Эта очаровательная парочка котика и медвежонка подойдет для оформления детской. В наборы входит все для изготовления рукотворной тканевой рамки, канва, схема и нитки. Оформление уже продумано, ничем не надо заморачиваться – сел и сделал. Вышью в подарок или может уже до внуков дотерпит.

BearCat

Масипуськи от разных производителей – парочка подвесок и закладка. Хотя я больше люблю картины, но эти штуки славные и главное, что минимум затрат. В наборы входят все причиндалы для изготовления миников.

Mini

Дим с напечатанной канвой. Нежный и легкий, акварельный. Купила до кучи, потому что Дим всегда беспроигрышный вариант. Думаю, что пойдет на подарок.

Dim

Сэмплер с котиком. Вот люблю я такие простые, незатейливые дизайны и еще и с котиком. Сэмплер уже открыт, но набор полностью укомплектован.

Sampler

Ну а теперь десерт. Мои самые любимые приобретения.

Хелловинский буклет LizzieKate. Все что выпускает эта компания мне страшно нравится. Даже если не буду вышивать, просто буду радоваться и смотреть на него. Но скорее всего, обязательно вернусь к нему следующей осенью.

LizzieKate

Вот эту красоту я уже вышила и подарила вчера мужу на День Святого Валентина. Так что ждите результат. Паспарту в набор входило. Очень выигрышная штука получилась. Это один из моих любимых производителей The Creative Circle. Их наборы всегда очень интересные и разнообразные, они использовали многообразие техник вышивки и рукоделия в своих дизайнах. Плюс часто уже готовые идеи для оформления как то рамки, паспарту, держатели. Как жаль, что сейчас таких производителей нет.

Heart

Этот набор тоже пойдет на подарок нашему папе, тоже The Creative Circle. Тем более он очень в тему про него и Ромку. Фигурное паспарту в набор входит. Надо лишь купить рамочку и вуаля. Вышивать там на пару вечеров.

Father

И еще один наборчик от них же. Техника мне совершенно непонятная. Но очень крайне интересный эффект у работы, необычный. Очень часто на обложке производитель показывал два дизайна в одной и той же технике. Мне досталась надпись. Бухта мне очень нравится, но ее придется искать, если конечно она найдется. Сейчас пока на eBay, основном поставщике этих наборов, ничего подобного нет. Но я не расстраиваюсь)))

GodBless

Вот такие у меня планы на год и еще много-много всего))) Низкий поклон Саше-Александрине за то, что познакомила меня с миром винтажного рукоделия. Я только сейчас поняла, что за последние два года не купила ни одного нового набора. Вот так-то.

12 комментариев:

  1. Мдяяя... подразнили красотой!!!!
    Но это хорошо и великолепно , ведь можно отдохнуть от большой работы такой маленькой картинкой и удовольствие и результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, уже начала кое-что вышивать.

      Удалить
  2. Да, у Александры в блоге много есть чего почитать и посмотреть!!!И поучится:)
    ВОт вышивку я еще не смотрела на ebay^)И даже боюсь это делать:)))
    Люблю мелочь такую вышивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, что боишься. Это как наркотик, один раз зайдешь и пропадешь.

      Удалить
  3. А поутру она проснулась:)) и залезла в интернет!))) Ба! А там пост-посвящение!!! Насть, спасибо! Мне очень приятно!
    Я когда жила в Штатах, то часто паслась в магазинчике Армии Спасения.Мне нужно было много купить в абсолютно пустую квартиру, которую мне выделил университет для проживания. Так что очень им благодарна за то, что за мизарные деньги смогла обставить кухню и купить прочие необходимые мелочи. Вот наборов я там тоже не встречала), а то бы не удержалась. У нас рядом с кампусом быо крафтшоп, вот я там паслась))), до сих пор бусинки-стразики есть оттуда привезенные. А ведь больше 20 лет прошло.
    Насть, у тебя есть очень хорошие находки, показывай результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала вчера шить Дим. Он оказывается 1989 года и сделат в США, родной-родной)))
      Сейчас пойду сердечно сфотографию.
      Я тебе очень признательна за ликбез и образование.

      Удалить
  4. Настя, отличный "улов"!Теперь буду знать где охотиться за необычными раритетными наборчиками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, как понимаю, такие вещи надо искать в магазинах типа Thrift Store. Особенно, если они к каким-то комьюнити относятся и там все, как правило, на добровольной основе. Одна моя знакомая мне рассказывала, что в Goodwill покупала нитки для вязания очень хорошие. В общем, удачной охоты!

      Удалить
  5. О какие богатства :))) с коментом правда почти на год опоздала :))) миниатюрки с коровкой и сердечко+звездочка+луна - просто оч крутые :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Набрела на Ваш блог через ресурс Сколько-крестиков.ру, прочла этот пост и не смогла удержаться :) Немного даже завидую Вам, что у Вас есть возможность приобретать всякие раритеты. В России с этим куда сложнее - либо бродить в поисках на ebay (на что не каждый решится), либо искать чьи-либо распродажи запасов (бывает, что промелькнёт что-то интересное), либо, чтобы не заморачиваться самим, заказывать через посредника, который и найдёт, и выкупит, и перешлёт (ряд инет-магазинов такую услугу предлагает). Все равно мы, хомяки, не сдаёмся, ищем и находим! :))
    С удовольствием полюбуюсь на Ваш процесс, который Вы начали на Сколько крестиков.ру. И, если не секрет, ещё что-нибудь из этой серии планируется?
    Ольга (AssOlka) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Помогите найти схемку для наборчиков 1643 Learn by heart и 1665 Father
    Очень очень надо...
    Если можно скиньте на почту схемку и ключики batunina@mail.ru
    Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить