понедельник, 29 октября 2012 г.

16 лет (с вступлением)

В постоянстве есть своя прелесть. Делая что-то постоянно, ты превращаешь свое действие в привычку и оно не вызывает отторжения, недовольства и раздражения. Конечно, бывают плохие привычки, но мы ведь не об этом. В нашей жизни главенствуют лишь хорошие привычки и мы их развиваем))))

Такое завуалированное вступление на самом деле является оправдательной речью к долгому моему отсутствию в блоге. У меня есть список дел на день, такая рутина (в хорошем смысле этого слова), так вот – пункт “написание поста в блог” ежедневно выскакивает напоминанием. Но почему-то никак я не могла морально собраться и сесть писать. И ведь странное дело – писать я люблю, очень люблю. Но вот привычки нет… Ну что ж, буду ее вырабатывать. Говорят надо 21 день на то, чтобы привычка появилась. Попробую, вдруг получится.

Masha_DR

Это все было лирическое отступление. Простите. Надо было себе найти какое-то оправдание. Но все же повод написания этого поста совсем другой. Он очень радостный, благостный я бы сказала. Я очень хочу поделится своей радостью. Моей Маше исполнилось 16 лет и это супер грандиозное событие в нашей жизни.

Конечно, этот день был ожидаем)))), но все же само осознание цифры и ее наступления чрезвычайно значительно. Вот и второй мой дорогой ребенок сделал шаг к взрослению.

16 лет – много это или мало? Я думала об этом последние несколько дней. И по результатам своих размышлений все же считаю, что это много. Все в голос говорят: “Как уже 16?! Как быстро летит время!” А для меня это время не было быстрым, оно было прекрасным, удивительным. Время роста Маши, время ее формирования. Оно не было простым, но было чудом, имя которому Мария.

Один мой знакомый астролог сказал мне как-то, что с астрологической точки зрения, я довольно сдержанный человек по отношению к своим детям. Это не хорошо и не плохо, просто это так, это не мешает мне их любить. Но, пожалуй, выразить вербально сложнее, чем написать. Поэтому пишу.

Есть такие дети, которые уже с самого своего рождения занимают твердую позицию по всем вопросам. Они очень тверды на своем пути, очень целеустремлены. Вот Маша именно такая. Бесстрашная, целеустремленная, буквально с самого своего рождения идущая своей дорогой. Иногда я думаю что Машенька – Фрэзи Грант, “девушка в кружевном платье, не боящаяся ступить ногами на бездну, так как и она видит то, чего не видят другие. И то, что она видит, – дано всем; возьмите его!”

Она очень смелая и прекрасная, моя девочка! Очень ее люблю и хочу пожелать ей пути стройного и светлого, наполненного любовью и радостью. И чтобы она была здорова. И чтобы на ее пути всегда было много хороших людей, которые были бы ей учителями, друзьями и верными товарищами. 

Flowers_Masha

Мое грандиозное достижение последних дней – я разобрала все фотографии, которые мы сделали в октябре. Это просто подвиг. Так что, если хотите посмотреть, как мы отмечали Машин день рождения – милости прошу.

Испытываем радость (75%), восхищение (60%), глубокое удовлетворение (100%)!

Даша, Маша, Рома и Машина лучшая подруга Эли.

11 комментариев:

  1. Поздравляю и тебя, и Машеньку и вообще - вас всех! Какие все прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! Получить твой комментарий мне особенно приятно и ценно.

      Удалить
  2. Настён, я поздравляю всю вашу семью, с рождением Маши)))!!!! 16 это такой возраст интересный)Пусть ,Мария наслаждается жизнью и будет здорова!!!!)☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Ты права - 16 это такое чудесное время в жизни, все самое интересное впереди)))

      Удалить
  3. Поздравляю вас обеих. Любви и счастья. А главное - дружбы и понимания

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, я помнила, что Сережка с Машей рядом родились (ему 19 октября 16 исполнилось), но что-то зхатерялось это. Взрослые дети они уже (или еще?). Мы их оберегаем по привычке, жалеем, а они уже сами все стараются ешать и главное - уже не ведомые. Пусть поменьше ошибок будет в её жизни, чтобы ничто не омрачало маму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, моя дорогая, спасибо тебе за поздравления и теплые слова и прими мои самые искренние пожелания и напутствия твоему дорогому сыночку. Согласись, ведь это все ж таки мамский праздник)))

      Удалить
  5. Какая Маша взрослая!Cуперский подарок!!! Поздравляю от всей души! Творческих удач!!! А тебе Настя радости!!!
    Никак не привыкну, что Маша блондинка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. 16-лет -совсем взрослая)) Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне всё казалось, что вы только вчера уехали. А тут посмотрела на фотографии, увидела какие все уже взрослые и поняла, что было это совсем не вчера:)
    Настя, поздравляю и тебя, и Машу!!! 16 - замечательный возраст!
    Маша просто красотка!

    ОтветитьУдалить