вторник, 24 ноября 2009 г.

Яблочно-клюквенный крисп или рассыпчатый пирог по нашему

К идеи отказа от мяса я иду давно. Не могу сказать, что этот путь прост для меня.

С того самого момента, как мы с мужем стали плотно заниматься с Pами, мы очень многие вещи приняли сразу, и многие стали приходить в процессе обучения. Естественно много читаем, изучаем и идея здорового и правильного питания очень нами поддерживается.

Первым шагом на пути здорового питания, был отказ, почти полностью, от красного мяса, черного чая и кофе. От кофе я не могла отказаться очень долго. Признаюсь, люблю кофе и запах кофе до сих пор меня манит и влечет, но сам напиток для меня закрылся - пить его не хочу очень осознанно.

Еще, я пришла к выводу, что насиловать себя нельзя. Я с детства была приучена к мясу, рыбе, яйцам. И отказ от этих продуктов должен быть сознательным процессом, полностью понятым - для чего и почему. Потому что иначе, это будет всего лишь еще один запрет для себя, который в дальнейшем может негативно сказаться на психике, как многие запреты и ограничения, которые мы несем с собой из детства в виде непонятных комплексов и проблем.

С того момента, как мне предложили вести блог на Благоде я никак не могла собраться и написать продолжение своему заглавному посту-представлению.

Я хотела писать о еде, но я понимала, что пока еще не могу писать достойно и правильно. Поэтому я думала, готовилась...

За это осень у меня появилось очень сильное желание максимально оздоровить питание свое и моей семьи. Мне хотелось бы, чтобы и дети питались более правильно, и чтобы пища доставляла бы им удовольствие, но пища правильная и здоровая.

И тут мне пришла в голову замечательная идея. Пусть мой посыл послужит темой моего блога. Может быть этот вопрос важен не только для меня, но и для многих других, и моими рецептами я помогу еще кому-то осознать пользу здорового питания и полностью перейти к вегетарианству.

Начну с одного из самых простых блюд, но очень и очень вкусных. Я думаю, мало найдется людей, кто не любит простую и незатейливую шарлотку. Очень не сложный и доступный рецепт, тем более доступный в осенне-зимний период. Но проблема в том, что в тесто надо класть яйца. А это нам уже не подходит. Нам надо испечь такой яблочный пирог, который бы полностью удовлетворял бы идеи вегетарианского блюда.

November 2009_1 Яблочно-клюквенный рассыпчатый пирог.

Что нам понадобится:

3 больших яблока, порезать на дольки
1 стакан клюквы
2 столовые ложки коричневого сахара
1/2 стакана овсяных хлопьев, лучше брать геркулес быстрого приготовления
1/3 стакана коричневого сахара
3 столовые ложки муки
1/2 чайной ложки корицы
100 грамм сливочного масла или маргарина (если будете использовать маргарин, обязательно посмотрите состав, там может быть много всякой гадости, вообще приучитесь всегда смотреть состав продуктов, которые вы покупаете и срок годности, как это не парадоксально, но в магазинах очень часто бывают товары с просроченным сроком годности)
Ванильный, или простой молочный йогурт для сервировки, но это уже на ваш вкус. Можно иногда даже в шариком ванильного мороженого сервировать, чтобы себя побаловать немного:-)

Что будем делать:
Смешать яблочки, клюкву и 2 ложки сахара. Переложить фруктовую смесь в форму для выпечки - диаметром 22-25 см, можно использовать квадратную форму или даже небольшой противень. Вы даже представить себе не можете, но эта смесь уже выглядит очень вкусно и привлекательно.

Смешать в миске овсянку, оставшийся сахар, муку, корицу и масло, порезанное на мелкие кусочки. Смесь надо тщательно растереть, чтобы масло пропитало и проникло в наше тесто. Тесто должно быть похоже на крошку.

Разогреть духовку до 180-190 градусов. Засыпать смесью наши яблоки и клюкву и поставить в духовку на 30-35 минут или до того момента пока яблоки не станут мягкими. Подавать теплы с зеленым чаем и йогуртом.

В силу своей повышенной рассыпчатости форму наш пирог не держит, поэтому его смело можно накладывать ложкой в тарелку и наслаждаться вкусом еды. Если яблоки сладкие, то сахара можно положить и поменьше. Этот десерт может быть замечательным завтраком или полдником. И кстати, обратите внимание на полезность продуктов - яблоки, клюква,овсяные хлопья, корица - одно сплошное здоровое питание:-)

Готовьте с любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий