понедельник, 8 июня 2009 г.

Мой прекрасный сад

Ох-хо.... как время изменчиво.. оказалось, что я уже пять дней ничего не писала в блог, к большому моему удивлению. А ведь было что сказать, тем более, что надо писать каждый день, это дисциплинирует и структурирует жизнь. Ну что же, буду исправляться!
Я учусь на курсах ландшафтного дизайна. Пошла учиться в апреле и уже третий месяц постигаю это необычное дело, не могу назвать это наукой, слишком много волшебства, не побоюсь этого слова. Но об этом надо отдельно писать, что это и как это, а сейчас я хотела о своем хозяйстве рассказать.
Сегодня, преподавательница попросила принести фотографии участков, которые мы собираемся благоустраивать. И я, вооружившись фотоаппаратом пошла фотографировать.
Наш сад похож на дикий лес, с некоторыми проблесками окультуривания. За то время, что я учусь, концепция сада в моей голове поменялась аз пять как минимум, и я пока даже не нарисовала ни одного варианта, все еще размышляю и думаю. Отфотографировала я, очень много, почти сотню фотографий, постить тут их все, наверное нет смысла, можно их просто на Пикассу залить, но кое-что я все-таки оставлю здесь с комментариями.
Итак, начнем нашу экскурсию....
Начала снимать я от ворот, которые требуют замены и мы сейчас находимся в активном накоплении денег на автоматические ворота, будут они открываться с пульта, и это будет пределом мечтаний моих и детей, им уже поднадоело выскакивать из машины перед воротами и их распахивать.
Это вид на огород, разбитый свекровью. На переднем плане березки, елки и сосны.


Чуть левее проходит дорога, пересекающая весь участок, она идет от ворот ко второму дому. Предполагается, что когда-нибудь она будет вымощена какой-нибудь красивой плиткой, но пока это лишь мечты. Мощения более 400 квадратных метров и в настоящий момент есть еще масса более насущных задач.



Вдоль дороги разбит гигантский цветник. Чего в нем только нет - часть посадочного материала ЛД притащила с проданной дачи, часть взяла у кого-то. Там и кустарники, и однолетники и многолетник, разнотравье и многоцветье. Сейчас цветут ирисы, на подходе пионы, красота. Не могу назвать этот цветник модным и красивым словом - миксбордер, но это что-то подобное.

Перед фасадом дома достаточно обширная площадка с клевером и одуванами. Тут мне хотелось бы видеть когда-нибудь кустарниковый миксбордер, который бы прикрыл неприглядный вид забора и радовал бы глаз из солнечной гостиной. Но пока я в ступоре - композиция не составлена, но еще не вечер


Это моя гордость - живая изгородь, или скорее группа, купленная и посаженная мной. Все уже принялось и стало активно расти. На переднем плане сидят таволга, спиреи разные, ива штамбовая и нишики, а на заднем плане начали подрастать девичий виноград и клематисы. Скоро я им поставлю опору и они начнут подниматься на дом, чтобы красиво его обвить. Так как это мой первый эксперимент, то я буду за ним следить непрестанно.

За главным входом, которым к слову сказать мы почти не пользуемся, есть лужайка небольшая. Там живут две сирени, они почему-то не зацвели в этом году, очень жаль. Вдоль забора я хочу посадить изгородь из свободно растущей сирени. Чтоб мы ее лицезрели из окон зимнего сада, и как бы отгородились от соседей, хотя они нам совсем не мешают, а даже вот клумбу разбили фактически под нашими окнами, чтоб нам было приятно на их участок смотреть.
А это уже вид с другой стороны дома на дорогу и на будущий газон на котором сейчас стоит моя машина, так как гараж занят. На "газоне" пышным цветом растут одуваны и лопухи. Одуванчики Кирилл косит, а лопухи косить не разрешает, они вырастут в гигантские репейники и будут смотреться солитерной группой, даже очень ничего. Правда я теперь знаю, что можно и более интересные растения посадить, например, горячо любимый мною артишок, тот же эффект будет, что от лопуха, а колючка стильная, вкусная и декоративная.
А это наш прекрасный дуб. Говорят ему больше 200 лет, вдвоем его не обхватишь, только втроем, но свободно (проверено экспериментальным путем), еще он внесен в реестр ценных деревьев Беларуси, у него даже какой-то номер есть значимый, посчитали его. Он удивительный, очень сильный по энергетике. Сейчас мы в основном все уличные трапезы проводим под его сенью. Кота сажать не будем на цепь, кошки не очень в восторге от этой идеи. На дубе живет дятел, он долбит на не шишки. Зимой это очень странная картина - стоит огромный дуб, а под ним на снегу куча шишек. Мы с Pомычем их собирали в ведерки по весне и выносили за участок, уходились столько шишек было. Тогда я еще не знала, что это прекрасный мульчирующий материал, а жаль, сейчас бы свою изгородь шишками б засыпала, так бы было бы красиво.

Самопроизвольная дорожка от дуба. На самом деле там просто копали воду ко второму дому и образовался проход. Но он мне очень нравится и я его пожалуй оставлю, будет там тропинка лесная.
В этом месте я хотела бы сделать сухой ручей. Сначала хотела сделать нормальный ручей, но потом подумала и решила, что возни много, да и чистить его будет затруднительно - слишком много будет листьев падать в воду, вода начнет загнивать. Подсмотрела фотографии с Челси - там во дворике стояла старая лодка, она была стильным элементом сада. Вот может тоже туда какую-нибудь разваленную лодку вписать, сделать мосток, или что-то подобное причалу... посмотрим, может что-то и нарисуется.
Это вид на старый огород - первый разбитый свекровью. Сейчас тут три грядки остались. Мне кажется, что сюда хорошо впишется ароматный сад, или пряный сад - выращивать травы вкусные, чтоб глаз и желудок радовали.
На участке у меня еще есть и кусочек леса, прям такого совсем настоящего, без дураков. В лесу есть полянка, очень уютная и тенистая. С ней тоже хочется что-то сделать - может быть столик поставить, а может быть садовые качели или гамак...
Это дальний угол участка. У меня такой характер - делаю много снимков, а потом сижу и думаю, что же из них выбрать, какой лучше получился. Этого уголка у меня много отснято, выбрала этот кадр, потому что тут Pомочка стоял. Хочу тут сделать водоем, тут будет его край, а про другой берег в комментарии к следующей фотографии.
Местечко это низинное. Тут растет плакучая ива. Она раскидистая и старая, и как не кажется, она медленно загибается. Но ива это не проблема, растет она быстро и можно подобрать более красивые и декоративные виды. Для водоема тут все почти идеально - и место открытое, значит листьев будет не много падать в воду, и солнце и тень, что тоже для воды хорошо. Надеюсь, что у нас хватит сил и терпения все это устроить.


МАФ (малая архитектурная форма) Pомсятка, декорирована зеленкой, подчеркивает цвета сада.


Вид на лесную полянку с другого ракурса. Тут у нас пока качели висят, но это не самое лучшее место для детской площадки, а ведь ее тоже куда-то надо впихнуть.
Это вид на огород, так сказать дальний план. Вотчина ЛД и АА, там у них и огурчики и помидорчики, и снедь всякая растет, и сад плодовый посажен, но его надо будет пересаживать, он как-то воткнут безъидейно.
В огороде пасутся каде-бо, они у нас тут стаями бегают, и едят сорняки (модель Гайдэ).

Картофельное поле. В голодный год не помрем:-)))
На самом деле, родители мужа много лет подряд сажают один сорт картошки - синеглазку. Они ее обожают, считается невероятно вкусной. Вот и в это году они не изменили своим традициям. Но согласитесь, нет ничего вкуснее, чем только что выкопанная картошечка, отваренная, с укропчиком и сливочным маслицем...мммм.... пальчики оближешь!
Еще одна попытка запечатлеть наш стихийный цветник, не самая удачная. Но тут можно понять его объем, совсем он не маленький. Что туда сажать и что там устраивать я еще не придумала пока.


А это цветник рядом. Его я однозначно хочу переделать. Ивы наверное убрать, а к березкам подсадить разные формы можжевельников, и будут они такие разлапистые растрепки когда разрастуться, прелесть.
В завершении этого длинного фоторепортажа, не могу не потешить свое самолюбие Сегодня я не только фотографировала буйство зелени на нашем участке, но и занималась благоустройством. Как оказалось, я еще не все пропустила, в смысле сроков посадки. Еще не поздно было посадить гладиолусы - цветы, горячо мной любимые и божественно прекрасные. В субботу были куплены луковицы, как ни странно, они еще были в продаже. Осуществить замысел высадки в выходные не удалось, лил дождь и ничего копать было нельзя. Но сегодня погода порадовала и я выкопала грядку и посадила луковички гнездами, как нас научили на курсах. Вот она моя чудесная гладиолусовая грядка. Будем любоваться ею в сентябре, а сегодня мы ее закопали.


Пока писала и загружала фотографии за окном началось буйство стихии - ливень с грозой.
Я сижу в кабинете, здесь мансардные окна и всполохи видны очень хорошо. Pаскаты грома длинные, настоящая летняя гроза. Небо освещается молниями, как феерверками. Как чудесно жить в загородном доме, ни в какой квартире не почувствуешь это безумие природы, не увидишь такой яркости на небе. Дождь усилился... июньская гроза

В безмолвной тишине. Сквозь сумрак. Всполох. Нити света. Режут тьму на части. В клочья раздирают небосвод. Не шелеста, ни дуновенья. Мрак.
Звенит от тишины в ушах. И тут! Рокочущей волною накрывает гром. Все оживает. Одна другую тень сжирает. И отовсюду напирают отраженья.
И шепот. Шелест ног предков по траве. И ливень бьет.

2 комментария:

  1. VarangaOfficial - противогрибковое средство варанга - мы работаем только с официальными источниками, и предоставляем вниманию наших пользователей исключительно проверенные, не подвергающиеся сомнениям, факты. Воспользовавшись данным интернет-порталом, вы сможете узнать обстоятельную информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочесть реальные отзывы пациентов и врачей. Ознакомиться с инструкцией по применению, прочитать об особенностях и методах работы комплекса, понять, как работает крем Варанга, где можно приобрести оригинальный сертифицированный препарат и, как не нарваться на фальсифицированный продукт. Мы тщательно проверяем размещаемые данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, почерпнутые только из подлинных источников. Если вы нашли у себя признаки развития грибка или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов стараетесь излечиться от этого неприятного недуга, на нашем сайте вы отыщете легкий и быстрый способ устранения проблемы. Приобщайтесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Благодаря нам, все ответы на самые волнующие вопросы, теперь собраны в одном месте на удобной в использовании и высоко информационном ресурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы предлагаем к услугам отечественных пользователей расширяемый набор услуг по подбору кредитов, оптимальный для нового времени. Благодаря впечатляющей конкуренции среди денежных корпораций, сотрудники сайта "развод приводит к таким последствиям" нашли лучшие такие ресурсы для каждого комфортного взаимного сотрудничества. Теперь вам не нужно самостоятельно искать в интернете и анализировать идеи о деньгах, вы можете просто зайти в наш топ, выбрать оптимальную компанию, перейти на сертифицированный портал и оформить заказ на понравившуюся услугу. В ближайшее время корпорация найдет набор программ по персональным стандартам, которые будут удобны для вас. Адреса для поиска кредитов Для современного человека кредиты в мире - это особенно бюджетный, бесплатный вариант получения нужной суммы для выполнения настольных задач, покупки товаров или услуг (у вас есть возможность подробнее ознакомиться с оформлением кредитов в вики). В связи с этим, с ростом концепции, предложение расширяется, и из-за этого, на ваше усмотрение, выбор компании для предоставления вам микрокредита при соответствующих обстоятельствах является очень технологичным циклом. Для того чтобы упростить собственную проблему со здоровьем, можно зайти на любой ресурс, где опытный специалист найдет дизайн для работы, соответствующий приложениям его клиентских предпочтений. Чтобы создать рабочий набор программ по подбору кредитов, сотрудники сайта учитывают множество характеристик. Мы были >>> наводнены лучшими адресами поиска кредитов и займов, Взять кредит 8000 грн на банковскую карту. Список предложений Которые пользуются безупречным авторитетом среди частных владельцев и позиционируют компанию как предприятие с безупречной репутацией. Вам предоставляется возможность выбрать любую компанию из вашего собственного статуса и отправить запрос в которой, не опасаясь прогореть. Кроме того, новости на сайте дополняются в любое время, показываются инновационные комментарии, в связи с этим мы советуем вам изучить такой проект.

    ОтветитьУдалить